Что делать если ничего не интересно

Что делать, если ничего не хочется? Когда ни в чем нет смысла

Что делать если ничего не интересно

Утро, еле-еле просыпаешься, внутри пустота. Ни радости, ни злости. Дальше все на автомате, кто как привык. Дальше — дела, другие люди, обязанности.

Очередной день сурка. Вечер по той же программе, что и вчера. Как-то все непонятно и неопределенно. Вот живет человек, как все, а чувствует себя не таким, как все, совсем по-другому, точнее вообще ничего не чувствует.

Почему ничего не хочется? Почему ничего не интересно? Что вообще делать, если апатия постоянно сопровождает? Не возникает никаких мыслей в голове, но зато появляется ощущение бессмысленности, возникает какое-то страдание, расширяется пустота. Сегодня возник вопрос — почему ничего не хочется, а завтра, если не ответить на него, начинает болеть душа.

И вот опять день сурка, и все повторяется. Только с каждым разом ощущение пустоты все больше и больше. Начинают возникать вопросы о смысле жизни. И хорошо бы понять и исправить это состояние, вот только как? В любых ситуациях человек чувствует, что живет и что с ним творится, — а тут нет ничего, кроме внутренней пустоты.

И уже без разницы, выходить из дома или нет, работать или нет. Без разницы, что будет дальше, когда вопрос: «Что делать, если ничего не хочется?» — единственное, что тревожит. Интерес к жизни потерян, но почему? Нет ни к чему стремления.

Пнут — пойдешь, не пнут — не пойдешь. Родные начинают что-то требовать. Говорят, что причиной всему — лень. Но это не лень, это желание к чему-то другому, к тому, что не мог найти на работе, дома или при общении с другими людьми.

То, что мигом наполнит всю внутреннюю пустоту.

Что хочет такой человек? Чего-то, что не лежит в плоскости обычной жизни. Зачем ему это? Он сам не знает — можно ли найти то, что он ищет? Можно!

Почему ничего не хочется: причина

Обратимся к сути таких людей. Такие люди, согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, обладают звуковым вектором. Вектор — это врожденный набор желаний и свойств для их реализации. Всего векторов 8. Именно у людей со звуковым вектором возникает состояние, когда ничего не хочется и ничего не интересно. Об этом далее.

Расскажем немного о звуковиках: это люди, которые направлены на познание себя и мира вокруг. Для этого им от природы дан абстрактный интеллект, а их желание устремлено на познание самой сути. Они ищут смысл везде, поэтому профессии людей с таким желанием бывают самые разнообразные, например: физики, программисты, ученые, химики, психологи и так далее.

Издревле такие желания и особенное устройство интеллекта толкали человека на раскрытие физических законов, на поиск философских ответов. И если все это обобщить, то получится, что такие люди искали ответ на вопрос: «В чем смысл жизни?». И удовлетворялись своим поиском, работая и реализуя себя.

Что же так гложет человека со звуковым вектором в наше время?

Ведь сейчас особенно обострился этот вопрос, на который пытались ответить самые великие умы человечества. Но так и не смогли, остановившись на каком-то промежутке, или на вершине, — открывая новые законы, они передавали свою эстафету новым и более молодым людям.

И вот пришло время для более молодого поколения ответить на вопрос о смысле жизни. Но бич современного общества — апатия и состояние, когда ничего не хочется и ничего не интересно — одолевает таких людей. Почему?

Ответ прост. Человек устроен так, что у него есть желания и он с помощью своих свойств и способностей должен их наполнять. Но бывает так, что человек не наполняет свои желания и начинает страдать от этого. Например, он хочет иметь дорогую машину, но не делает ничего, чтобы достичь свой цели, и от этого страдает.

Так и человек со звуковым вектором страдает и задается вопросом: «Что делать, если ничего не хочется?» — если его желание к разгадыванию сути происходящего не наполняется.

Человек состоит из многих желаний, тот же человек со звуковым вектором может хотеть и машину и семью, но звуковое желание доминантное, и если оно не наполнено, то другие желания не проявляются.

Они как будто находятся под куполом.

Это выглядит со стороны как лень, но в корне этого — состояние скрытой депрессии. Человек перестает желать всего и ощущает в себе желание к чему-то непонятному и неизвестному, начинает пробовать и то и это, но его ничего не наполняет. Пустота толкает его подальше от всех материальных забот в пользу чего-то, что перевернет всю его жизнь.

Что делать, если ничего не хочется? И как избавиться от апатии?

Ответ очевиден. Наполнять себя смыслами.

Из состояния скрытой депрессии, которая проявляет себя вопросами: «Почему ничего не хочется? Почему нет цели в жизни?», состояния, которое отталкивает весь внешний мир, — можно выйти в состояние осознания себя и своих желаний. Тогда никакая депрессия не возьмет звуковика, ведь отвечая на свои внутренние вопросы, он наполняет ту пустоту, которая в нем. И, как следствие, у него меняются мысли.

Это можно сделать с помощью тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. После него люди смогли выбраться из самых глубоких депрессий и самых тяжелых состояний. Регистрируйтесь здесь.

Вот видео нескольких результатов прошедших тренинг:

Источник: http://neobhodimo.com/zv/862-chto-delat-esli-nichego-ne-khochetsya-kogda-ni-v-chem-net-smysla

Когда ребенку ничего не интересно

Что делать если ничего не интересно

Среди многих проблем современного детства родители и учителя часто сталкиваются с отсутствием у детей интереса к чему-либо: познанию, деятельности, к другим людям, миру.

Почему ребенку ничего не интересно

Порою, исполняя определенные действия, дети не чувствуют к ним интереса, желания вникнуть, узнать, понять.

Что же происходит с нашими детьми, почему исчезает интерес, почему гаснут глаза и возникает противоестественная возрасту апатия, безразличие и усталость, исчерпывается вдохновение? Скука (по словарю Владимира Даля) определяется как тяжелое ощущение вялого, бездеятельного состояния души, томления. Скука – противоестественное детскому возрасту состояние. Еще К.

Ушинский писал, что у ребенка от природы нет душевной лени.

В психологии такое состояние называется низким уровнем развития познавательного интереса. Познавательный интерес входит в структуру личности: от того, как и в каком направлении развивается личность, от ее направленности зависит развитие познавательного интереса.

Благоприятный возраст для развития интереса к познанию – это возраст почемучек. Дошкольник – существо любознательное, живое и активное. И порою бесконечные «Почему»? нельзя игнорировать. Что же происходит с нашими детьми, почему исчезает интерес? Эти причины можно осмысливать по-разному. Определяют несколько вариантов.

Читайте еще: Как провести время с вашим ребенком?

Вариант первый. Его отголосок можно найти в сказках в виде образов избалованных и уставших скукой старших дочерей и сыновей, принцев и принцесс. Догадаться о причине скуки в этом случае нетрудно. Это – достаток (когда у ребенка есть все).

Достаток, который родители считают позитивным признаком, связанным с выполнением родительских обязанностей и проявлением любви к детям, может вызывать скуку, пренебрежение к вещам и людям, снижает познавательный интерес. Иногда достатком подменивают любовь. Как свидетельствует опыт, не всегда достаток является источником счастья и радости детей, часто наоборот.

У дошкольников, например, умная нехватка может стать источником развития ловкости, смекалки, воображения. В сюжетно-ролевой игре игрушки заменяют так называемыми заместителями. Например, палочка может стать ножиком, кубик – столом или домом, камешек – машиной, а старый пенек – самолетом. Завалите ребенка игрушками – и у него не будет потребности придумывать, искать. У школьников так же.

Достаток вещей, информации, потока ощущений от компьютерных игр может гасить интерес и вызывать скуку. Учителям известно, что определенная нехватка знаний может вызывать творческий поиск, а перегруженность информацией тормозит живой познавательный интерес. Поэтому репродуктивные методы, когда знания просто передаются учителем ученикам, неэффективные.

Без постановки вопросов, которые побуждают вспоминать, сравнивать, отыскивать, думать, или постановки учебных заданий, противоречий, которые требуют усилий ума или поисковой коллективной работы, нет творческой активности. Поэтому  не всегда нехватка является негативным фактором, а достаток позитивным.Вариант второй.

Если, в семье доминируют узко утилитарные интересы, где нет места интереса к миру, к другим, к самому себе, но есть меркантильный интерес к миру в аспекте: «Какую выгоду я могу из этого получить?», или «А что мне это даст?», то в такой семье познавательный интерес подменивается обычным любопытством, ведь любая примитивизация опускает человека на низший уровень познания, вплоть до угасания познавательного интереса, который вызывает скуку, апатию и парализует активность.  Культивирование в семье примитивных интересов выгоды, достатка и использования того, которое попадет под руку (людей, ситуации, материальных благ), для своей выгоды атрофирует моральное чувство, живой интерес к людям и миру. Когда моральное чувство не в почете. Его игнорируют, потопая в быту и суете, в отрыве от природы, тогда поневоле создаются другие доминанты: вместо доминанты познания или помощи – доминанта потребления и застревания на себе. В поисках материальных благ и эфемерного развития забывается личность.Вариант третий. Один из самых грустных вариантов, когда отсутствие интереса у детей вызвано отсутствием интереса и любви к ним со стороны взрослых, даже если у детей есть игрушки, компьютер и всевозможные материальные блага. Явление, когда потребность в любви родителей не удовлетворено, называется госпитализмом.  Как правило, дети компенсируют этот недостаток компьютерными играми, которые приводят к зависимости, нарушению общения и другим отклонениям в развитии.

 Читайте еще: Вышивание бисером — отличное увлечение

Что же нужно делать, чтобы у детей не было затерянного интереса? Какие лекарства от скуки  и потери интереса к жизни?

Все то, что воспитывает личность, одухотворяет и обогащает ее, делает чище и более сильной. Если ребенок делает что-то хорошее, то вряд ли ему будет скучно. Такие дела приносят радость и удовольствие, благотворно влияют на личность, являются источником желаний и хорошего настроения.

Но  для такой деятельности должны быть созданы определенные условия. Одно из таких условий – создание творческой атмосферы, которая пробуждает мысль, раскрывает личность со всей ее одаренностью, создает радость – делает человека творцом.

Важным условием для развития интереса является воспитание трудолюбия, воли и способности преодолевать трудности.

https://www.youtube.com/watch?v=ZA5NHWtUYSY

Читайте еще: Игрушки, которые учат ребенка труду

Воспитание трудолюбия и воли

Это важный момент, потому что иногда дети, хоть у них и есть познавательный интерес, оказываются пассивными, потому что не умеют преодолевать трудности, имеют слабую волю или не почувствовали радости труда. Труд является той формой организации жизни, в которой формируется воля.

Постепенное привлечение к труду (всегда есть дела дома и люди, которые требуют помощи), упорядоченная и организованная жизнь семейства, целесообразный режим – виды деятельности, в которых воспитывается воля. В «Лекциях для родителей» А.

Макаренко перечисляет некоторые виды детской работы дома: поливать цветы, вытирать пыль, мыть посуду, кормить животных, убирать в комнате или квартире, пришивать пуговицы, помогать на кухне и тому подобное. Почему иногда человеку трудно выполнять какое-то доброе дело или сделать моральный поступок? Почему у нее нет на это силы? Энергию волевому акту дает ведущий мотив.

Если же моральный мотив не становится ведущим, то силы на выполнение не имеет. Поэтому воспитание воли по моральным мотивам теряет  смысл, может приобретать характер эгоистичной и злоумышленной воли, которая у детей иногда переходит в своеволие.

Создание творческой атмосферы

Понимание того, что мир такой странен, сложен и прекрасен, может появиться, если научить ребенка удивляться и присматриваться не к шикарным витринам магазинов и пестрых обложек журналов, а, например к сложной и организованной жизни муравьев, к какому-либо прибору, прекрасной книге, картине, звездам и всего мироздания.

Творческое отношение к жизни возможно, если человек почувствовал в себе Творца. Творческая среда, климат создают в личном общении. Почувствовав себя личностью, ребенок может чувствовать в себе творца, который исключает скуку и духовное опустошение.

Достаток, примитивизация жизни, госпитализм, нарушение общения, компьютеризация, перегрузка информацией и впечатлениями, чувственные интенсификации (или интоксикации), может, и другие не названы еще факторы, которые притупляют интерес, – единственные в своей основе.

Все они обходят стороной личность, не дают развиться высшему началу в человеке – ячейке желаний, устремлений, творческой активности и вдохновению.

Источник: http://roditelydetyam.com/semeinaia-psikhologiia/kogda-rebenku-nichego-ne-interesno

Что делать, если делать ничего не хочется

Что делать если ничего не интересно

Что делать, если делать ничего не хочется? Наверное, каждому знакомо состояние апатии, когда пропала увлеченность происходящим, желание действовать, когда все запланированное представляется бесполезным и бесцельным.

Если индивид проговаривает, что не хочется совершенно ничего, то зачастую он подразумевает, что отсутствует мотивационный элемент, а не само желание. Основания и желания отличаются внутренним содержимым. Первое – побуждает субъектов к разнообразной деятельности, сосредотачивая их на удовлетворении конкретных потребностей.

Второе – это потребность, облекшаяся в определенную форму, стремление что-то приобрести. Стремление к безделью, праздности, ничегонеделанию тоже желание, но неподкрепленное мотивацией.

Почему ничего не хочется делать

Практически каждому с юных лет знакомо душевное состояние, когда хочется лежать и ничего не делать. Любому индивиду бывает сложно заставить себя трудиться. Подобное явление вполне нормально.

Однако порой за описываемым состоянием бывает сокрыто абсолютное безучастие к происходящему, полная незаинтересованность бытием. Человека не тянет гулять, он не желает следить за внешним видом, трудиться ему не хочется, даже утренний подъем с любимого дивана ему кажется лишенным смысла.

Подобное состояние именуется апатией. Оно зарождается при отсутствии желаний, стремлений и мотивирующего фактора.

https://www.youtube.com/watch?v=oc0nRCOU-JY

Полное безучастие к событиям, отрешенность и безразличие, отсутствие желаний и интересов, ослабление побуждений, равнодушие, эмоциональная инертность – это все ярчайшие проявления апатии.

Причины описываемого состояния могут крыться в стрессорах, ежедневно сказывающихся на душевном состоянии индивидов. Также апатия может являться ответным реагированием на сильнейшее эмоциональное потрясение или выступать механизмом самозащиты. Она может защищать индивидов от чрезмерных нагрузок или избыточного всплеска эмоций.

Помимо того, проявления апатии нередко сигнализируют об истощенности организма. При этом к вышеперечисленным симптомам присоединяются сонливость, квелость, головокружение, отсутствие аппетита.

Часто бессилие, являющееся признаком апатии, ошибочно принимается за банальные проявления лености. Однако состояние апатии и леность являются абсолютно разными проблемами психологического характера.

Состояние, когда ничего не хочется делать, нередко спровоцировано ленью. Леность может наступать вследствие низкого уровня мотивации к определенному делу, дефицита силы воли. Отдельные индивиды позиционируют лень в качестве образа бытия. Помимо того, леность может быть порождена боязнью ответственности.

А при состоянии апатии индивид утрачивает ощущение реальности, теряет заинтересованность действительностью, появляется желание одиночества, возникает безволие и нехотение выполнять элементарные действия. Внешне апатичность проявляется заторможенностью реакций.

Состояние, когда хочется лежать и ничего не делать, помимо лености, бывает вызвано эмоциональным выгоранием. Чаще подобное явление наблюдается у работников медицины и правоохранительных органов, поскольку им ежедневно приходится сталкиваться с людским горем и болью. По сути, эмоциональное выгорание также является утратой мотивационного фактора, интереса к бытию в целом и деятельности.

Депрессивные настрои нередко порождают нежелание действовать, работать, совершать элементарные ежедневные манипуляции. Депрессия оказывает воздействие на интеллектуальную сферу, чувства, социальное взаимодействие.

Усталость также может вызывать бездельничество. Особенно данная проблема актуальна сегодня, когда социум нацелен на скорейший результат, когда темп жизни просто зашкаливает. В условиях сегодняшней эпохи у человеческих субъектов из-за постоянной гонки за благами цивилизации, времени на духовное развитие не остается. Такой темп лишает индивидов энергии и отравляет существование.

Чувство собственной ненужности снижает самооценку, нивелирует смысл бытия, что порождает желание ничегонеделания. Отсутствие цели либо чересчур масштабная цель также приводят к безделью.

Часто, когда индивид руководствуется лишь обязательствами и фраза «я должен» – является своеобразным его девизом, это ведет к своего рода психологическому рабству. Непреходящий долг не доставит никогда радости и будет лишь непосильной ношей, приводящей к апатии и депрессивным настроям.

Поскольку человеческие субъекты по своей сути являются социальными существами, то отсутствие коммуникативного взаимодействия порождает дефицит в признании собственной персоны социальным существом. Последствием этого является нежелание трудиться, выполнять необходимые ежедневные манипуляции, действовать.

Зацикленность на определенном занятии либо односторонность деятельности провоцируют в конечном итоге желание все бросить. Если развит лишь один аспект бытия, то остальные стороны он не вытянет, поскольку человеческие субъекты нуждаются в гармонии.

Жизненный интерес способна погубить монотонность существования. Ведь жизнь является непрерывным процессом, движущимся вперед. Жизнь – это перво-наперво рост. При отсутствии прогресса человеческое бытие превращается в трясину.

Неумение радоваться пустякам, мелочам, ежедневным банальностям также является виновником апатии и депрессивных настроений.

Что делать, если делать ничего не хочется и ничего не радует

Универсального механизма, помогающего решить проблему бездельничества, не существует. Причин хандры и тяги к ничегонеделанию множество, поэтому и способы избавления от описываемого состояния необходимо искать соответствующие.

Итак, если интересует, что делать, если вообще ничего не хочется, то, прежде всего, рекомендуется загрузить чем-то себя. Безделье затягивает.

Поэтому, дабы побороть состояние ничегонеделания, нужно придумать интересное занятие. При этом желательно посвятить этому занятию все вакантное время.

Нужно завести себя как автомат и трудиться без тормозов: зарядка, работа, саморазвитие, хобби. Следует разнообразить свое ежедневное существование по полной.

Когда одолевает тоска, в душе царит печаль и безразличие управляет бытием, когда будни становятся все однообразнее, тогда спорт прибывает на помощь. Ведь позитивный дух обитает в красивой телесной оболочке.

Поэтому рекомендуется подобрать индивидуально вид активности или спортивных занятий. Главное условие – удовольствие. Не следует насильно отрывать собственную «тушку» с кровати ради ненавистной утренней пробежки.

Если по нутру спокойные и размеренные спортивные упражнения, то насиловать себя фитнесом не лучший вариант.

Если пересиливает тяга к ничегонеделанию, то поможет оказание помощи нуждающимся. Можно посетить дом престарелых, интернат, детский дом, пообщаться с обывателями, поддержать их, принести необходимые вещи, подарить нежность и поделиться любовью.

Ведь душевная теплота – это то, что так не достает обитателем казенных учреждений и то, что в излишке присутствует у каждого. Просто большинству индивидов призрачная ценность материальных благ затмила значимость душевной теплоты.

Когда даришь человеческим субъектам заботу и нежность, сам становишься лучше. А также заряжаешься позитивом на длительный период.

Поможет также победить апатию разблокировка собственных негативных чувств, которые часто индивиды пытаются далеко упрятать. Дабы извлечь на поверхность утаенные эмоции можно воспользоваться услугами психотерапевта или самостоятельно заглянуть вглубь себя.

Самостоятельно разблокировать негативные эмоции совсем несложно. Необходимо в одиночестве подумать об истинных чувствах к себе, родителям, партнеру, детям, погрузиться в ощущаемые эмоции, не стесняясь их.

Так выплеснется много негатива, улучшится отношение к родичам и попутно возвратится интерес к бытию.

Чтобы убрать из собственной жизни тоску следует смеяться. Ведь недаром существует поговорка, что срок жизни продлевает смех. Поэтому рекомендуется читать смешные истории, анекдоты, смотреть комедийные фильмы.

Также нужно улыбаться себе и окружению: прохожим, коллегам, продавцам, не думая, что кто-то сочтет подобное поведение странностью.

Некоторые действительно сочтут улыбку анормальной, но другие ответят искренней улыбкой, что, безусловно, подымет настроение и пробудит желание действовать.

Друзья – это еще один элемент, помогающий держаться на плаву и не дающий увязнуть в пучине хандры. Поэтому рекомендуется вспомнить «старых» товарищей, новых знакомых, лучших друзей и создать «тусовку».

Дабы быть счастливым нужно отыскать собственное предназначение. Ведь успешные личности потому и успешны, что занимаются именно тем, что им по-настоящему нравится.

Прокрутив словно кадры фильма собственную жизнь назад, необходимо вспомнить радостные моменты своего бытия, чем они были порождены, от чего глаза горели, когда все прекратилось, почему это произошло?! Следует отыскать это мгновение и переписать «кадр» из жизни, изменивший ее.

Иногда, человеку дабы избавиться от лености необходимо всего-навсего отдохнуть. Многие в погоне за эфемерными признаками счастья, забывают о простых вещах – отдыхе, полноценном сне и питании, духовном развитии, общении.

Если апатию породила банальная душевная усталость и физическое перенапряжение, то рекомендуется съездить в лес, прогуляться вблизи моря, насладиться дарами природы.

Ведь природа вкупе с отдыхом – два незаменимых компонента здоровой личности.

Что делать, если работы много, а делать ничего не хочется

Когда работа навалилась словно снежный ком, вынудить себя трудится нет сил, тогда становится вопрос, что делать, если вообще ничего не хочется. В желании бездельничать нет ничего необычного, поскольку человек является живым существом, а не бездушным роботом. Поэтому не следует себя корить, нужно, прежде всего, разобраться в природе лености, ответив на несколько вопросов:

– в какой момент перестало хотеться что-либо совершать;

– что произошло до этого момента;

– что крадет силы;

– на что тратятся эмоциональные ресурсы, интеллектуальные резервы и физический потенциал?

Если удалось отыскать причину, отвечая на выше приведенные вопросы, то надо ее устранить. Может, человеку необходим всего-навсего полноценный отдых либо избавиться от конфликтов в рабочей среде.

Ниже перечислены несколько типичных причин, провоцирующих возникновение лености и варианты их ликвидации.

Большое число скопившихся дел, когда индивид уже не понимает за что хвататься в первый черед. Здесь предпочтение ничегонеделания является своеобразным «решением».

Это своего рода прокрастинация – устойчивое стремление откладывать даже важные и неотложные дела, приводящее к патологическим психологическим эффектам и житейским проблемам.

Тут способно помочь планирование, делегирование, расстановка приоритетов.

Часто состояние, когда ничего не хочется делать, порождено нежеланием совершать нечто определенное. Здесь поможет выявление причины и все вышеприведенные приведенные вариации борьбы с леностью.

Если причина кроется в непонимании, как выполнить задание, то необходимо последовательно подходить к его исполнению. Разделить задачу на составные элементы и поэтапно их решать. Наметить промежуточные посильные цели и достичь их.

Если внутреннее противостояние является виной невыполнения работы, то рекомендуется постараться договориться с собственной персоной, чтобы чувства и мотивы были едины. Если самостоятельно разобраться с описываемой проблемой невозможно, то может помочь общение с близкими либо с психологом.

Если виновником лености является депрессия, не хандра, накатывающая периодически, а именно заболевание, то обязательно необходимо обратиться к специалистам. Отличить депрессию от банальной грусти можно по длительности состояния подавленности (более полугода), снижению физической активности, отсутствию чувства радости, присутствию негативных мыслей.

Итак, когда много дел, но желание работать отсутствует, то нужно просто начать действовать. Ведь леность порождает именно бездействие.

Когда необходимо совершить нечто важное, но одолевает вялость, апатичность и леность, это вероятнее всего означает, что индивид недостаточно сильно желает это делать. А потому рекомендуется проанализировать причины такого нехотения.

Бывает, причина кроется в недостатке силы воли, чтобы принять решение и выполнить поставленные задачи. Тут дело не в лености, а в нерешительности. Достаточная степень самовоспитания способна помочь развить данное качество.

Часто люди придумывают себе отговорки, дабы ничего не делать. Самая популярная – это фраза, смысловой подтекст которой заключается в восприятии ничегонеделания и лени в качестве своеобразной движущей силой прогресса.

Однако они не уразумевают, что лежание на любимом продавленном диване не является конструктивной ленью, которая действительно является двигателем прогресса.

Поэтому не следует откладывать на завтрашний день запланированное на сегодня.

Без наличия плана деятельности заставить себя трудиться довольно сложно, поэтому надобно научиться планировать, а также следовать намеченным действиям. Можно использовать два подхода:

– обозначить план по количеству проделанной работы за конкретный временной промежуток. К примеру, «я должен за час почистить ведро картошки, пока это сделано не будет, я ничем иным заниматься не буду»;

– следовать установленному временному нормативу («я работаю 2 часа, с двумя пятиминутными «перекурами», по истечению заданного периода отдыхаю 30 минут и тружусь еще час»). Здесь неважно количество проделанной работы.

Самым значимым моментом в деле преодоления желания ничегонеделания является сосредоточенность на выполняемой задаче. Другими словами, нужно научиться не отвлекаться.

Запланировав временной интервал на выполнение работы либо количество заданий, которое необходимо выполнить, нужно исключить из поля внимания все, что способно отвлечь. То есть, надобно отключить скайп или вайбер, закрыть социальные сети, интернет использовать лишь в рабочей необходимости.

Часто индивиды не замечают, сколько полезного времени крадет посещение соцсетей. Но помимо того, резко падает эффективность деятельности при отвлечении от выполняемой работы.

Поэтому дабы повысить производительность необходимо дать себе зарок не заниматься ничем посторонним при выполнении запланированного задания.

Источник: http://psihomed.com/chto-delat-esli-delat-nichego-ne-hochetsya/

Мой психотест
Добавить комментарий