Примеры тренингов

Содержание
  1. Упражнения для тренинга — «ЗНАКОМСТВО»
  2. Игра «Величественное имя»
  3. Классическое Знакомство
  4. Открытки
  5. Зашифрованное Имя
  6. Одним Словом
  7. Паровозик Имен
  8. Моя вторая жизнь
  9. Корпоративный Стандарт
  10. Визитка
  11. Метафора
  12. Закрытый Клуб
  13. За того парня
  14. Через 15 лет
  15. Кто я?
  16. Как написать анонс тренинга: 11 горячих точек
  17. Точка №1 — название тренинга
  18. Точка №2 — описание ЦА тренинга
  19. Точка №3 — причины идти на тренинг
  20. Точка №4 — интересные факты о спикере
  21. Точка №5 — возражения
  22. Точка №6 — выгоды
  23. Точка №7 — особенности
  24. Точка №8 — гарантии
  25. Точка №9 — результаты после тренинга
  26. Точка №10 — стоимость тренинга
  27. Точка №11 — программа тренинга
  28. Как написать анонс тренинга: 10 вредных советов
  29. Пять шагов создания тренинга (статья-методичка) — Клуб тренерского мастерства trener.pro
  30. Пять шагов создания тренинга
  31. Чем я еще могу быть вам полезен?
  32. И кое-что совершенно новое!
  33. Лучшие руки трудоустроим

Упражнения для тренинга — «ЗНАКОМСТВО»

Примеры тренингов

Вариант Разминки для тренинга №2 «Наши имена»

Группа стоит в кругу. Каждый по очереди делает шаг вперед и произносит своё имя в той форме, которая ему самому нравится. После этого по сигналу ведущего все тоже делают шаг к центру и повторяют его имя. Сам участник не двигается и молча наблюдает.

Вариант Разминки для тренинга № 3 «Имя — движение».

Участники по очереди произносят свои игровые имена + сопровождают характерным жестом. за-тем все хором повторяют имя и движение.

Вариант Разминки для тренинга № 4 «Взаимные презентации»

А) Участники разбиваются на пары. Дается 10 минут на то, чтобы рассказать друг другу о себе как можно подробнее – ведь вам предстоит представлять своего партнера группе. Предполагаемые вопросы:

  1. что я жду от работы в тренинге,
  2. что я ценю в самом себе,
  3. предмет моей гордости,
  4. что я умею делать лучше всего,
  5. что вас объединяет с вашим партнером

Б) один их членов пары сидит на стуле, второй стоит за его спиной, положив руки ему на плечи. Стоящий говорит от лица сидящего, называя себя именем партнера. В течение 1 минуты он говорит, играя роль сидящего своего партнера. После этого любой член группы может задать вопросы, на которые отвечать будет тоже стоящий. Например,

  1. какие качества ты наиболее ценишь в людях?
  2. что ты считаешь самым отвратительным?
  3. есть ли человек, который оказал сильное влияние на твою жизнь,
  4. назови свое заветное желание,
  5. чего бы тебе хотелось достичь в жизни?

Упражнение заканчивается обсуждением чувств и мыслей участников.

При этом важно уделить внимание 3 аспектам: способности учитывать время при презентации, способности верно и сжато передать полученную информацию и способности «вчувствоваться» в другого человека настолько, чтобы домыслить недостающую информацию.

Оценка успешности твоей презентации своего партнера. Что ты чувствовал, когда твой партнер говорил от твоего имени? Удалось ли верно изложить сведения о тебе? Получилось ли стать твоим двойником? Правильно ли он угадал ответы, которые давал от твоего имени?

Вариант Разминки для тренинга № 5.

Участник представляет себя от имени другого человека. Например, дедушка рассказывает о своем внуке. Иван Иванович глазами соседки.

Вариант Разминки для тренинга № 6.

Предмет рассказывает о хозяине.
Каждый из участников берет в руки любой принадлежащий ему предмет и от лица этого предмета рассказывает о своем обладателе.

Другие предметы могут задать ему любые вопросы о его хозяине.

2 последних варианта, когда человек рассказывает о себе в третьем лице, идентифицируясь с другим человеком или даже неодушевленным предметом, позволяет быть более раскованным и поделиться сокровенным.

Вариант Разминки для тренинга № 7.

Имя, сестра (игра на знакомство)
Игра очень хороша для новоиспеченных компаний, когда надо быстро наладить теплую дружескую атмосферу и личные контакты. Для игры потребуется покрывало. Весь коллектив разбивается на две команды, каждая из команд выделяет по одному представителю, назовем их ведущими (ведущими могут быть организаторы мероприятия).

Последние при помощи покрывала, разделяют пространство помещения на две части, каждую из которых занимают команды, присаживаются на корточки, чтобы не было видно лиц. Необходимо, чтобы участники каждой из команд не имели возможности наблюдать события, происходящие «по ту сторону занавеса».

От каждой из команд выделяется человек, который присаживается непосредственно напротив середины покрывала. На счет «три» ведущие опускают покрывало, и выигрывает та команда, чей представитель быстрее назовет имя противника (человека, который сидит напротив). Человек из проигравшей команды переходит в команду победитель.

Игра, понятно, продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь из команд не останется один человек. Ведущие быстрее запоминают имена участников, но у них и самая неприятная работа — поднимать с земли одеяло.

Вариант Разминки для тренинга № 8.

Каждый придумывает себе имя сказочного героя. Рисует себе большую настольную визитку с именем, символом (волшебная палочка феи, шляпа Незнайки, бант Мальвины), девизом и прописывает главное достоинство и самую большую проблему данного героя.

Игра «Величественное имя»

С самого рождения и до ухода в иные миры у каждого из нас есть неизменный – как у Земли Луна – спутник: наше имя. И, подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Загадочна, не-объяснима власть имени. В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. И молятся, и проклинают через произнесение имени.

И нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Силы, заложенные в имени человека, помогают преодолевать трудности и распознавать истоки радости, вдохновения, мудрости. Эти силы – двигатель человеческого роста.

Но в тоже время может быть и источником опасности, ибо в каждом звуке имени сокрыты также силы, которые при невнимательном отношении могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание позволяет приобрести особенную силу. Одного восточного принца звали Джумбер.

Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука – «Д» — и понял, что его ведут по жизни доброта, Дерзание и Долг. А требую особого внимания и внутренней работы Дерзость, Драчливость и Дурь. Давайте поразмышляем над скрытым смыслом наших величественных имен. Для начала откроем тайну первого звука нашего имени.

Например, Михаил, и мне приходит на помощь Мудрость и Мужество. А могут навредить мелочность и мягкотелость. Игорь – Искренность и Ироничность, инертность и импульсивность. Пожалуйста, у вас есть время, чтобы понять смысл, скрытый в пер-вой букве вашего имени. На это задание отводится 3 минуты, по истечении которых вы расскажете о своих находках. Спасибо вам за искренность.

Имя – это не простое сочетание букв. В нем каждый звук находится на своем особенном месте и образует нечто целое, неповторимое и ценное. Давайте попробуем открыть значение каждого звука нашего имени. Вот как это сделал в далекие времена уже знакомый нам принц Джумбер: Я – ДЖУМБЕР, носитель гордого и светлого имени. Его дали мне при рождении, наградив меня

Добротой,

Жизненной силой,
Умом,
Мужеством,
Богатством,
Естественностью, единством с природой,
Радостью. Мое имя ведет меня по жизненному пути, позволяет

Достойно принимать

Жизненные уроки,
Учить быть спокойным и
Мудрым перед болезнями и войнами,
Беречь свои силы для новых дел и начинаний,
Ежедневно приумножать духовные богатства,
Рисковать обдуманно и безмятежно!
Воистину, я – обладатель величественного имени!

Вопросы для обсуждения: 1. какие чувства вы испытывали, играя со своим именем?

2. что нового узнали о себе и о других благодаря этим играм?

Классическое Знакомство

Классическое Знакомство проводится круговым опросом. На флипчарте пишем для участников (можно в устной форме):

«1. Зовут меня… 2. Работаю…» — любые варианты, отвечающие на вопрос «Кто Я?».

Допустимы краткие творческие дополнения. Например, «В свободное время я предпочитаю….» «Вы не поверите, что я…»

«Я думаю, что я… Другие думают, что я… На самом деле я…»

Открытки

Тренер предлагает участникам выбрать по 1 открытке. Открытку выбирают согласуясь с темой«Я в профессии», она может быть или ассоциацией, или визуальной поддержкой, или подходящим примером.

Участники по очереди демонстрируют выбранную открытку и рассказывают о себе в профессии.
«На открытке…. как и я…..»

Зашифрованное Имя

Тренер раздает чистые карточки-листки. Предлагает участникам написать в столбик свое имя (обычно короткий вариант) и дописать на каждую букву своего имени – прилагательное, характеризующее автора.

Например, Л — Легкая Е — Естественная Р — Рациональная

А — Активная.

Одним Словом

Тренер предлагает участникам написать на карточках творческое определение себя как профессионала, или ассоциацию.
Тема «Я – одним словом».

Участники пишут слово-ассоциацию на стандартной модерационной карточке, крупными буквами, цветным маркером. Затем размещают карточку на флипчарт (тренер заранее пишет заглавие «Я – одним словом») и коротко объясняют почему так себя назвали.

Паровозик Имен

Участникам по кругу называют имена следующим образом: 1-ый участник называет свое имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его (например Лена — ласковая, Дима — добрый); 2-ой участник называет имя 1-го с его «характеристикой» и говорит свое; 3-й участник называет имена 1-го, 2-го с «характеристиками», затем говорит свое и т.д.

Моя вторая жизнь

Тренер предлагает участникам представить, что по окончании этой жизни можно прожить еще одну. Точно такую же прожить нельзя. Можно выбрать жизнь с другой профессией или даже жизнь как у конкретного человека.

«Свою вторую жизнь я бы прожил как…»

На карточке нужно написать одно или два слова, продолжив данное предложение. Слово пишется крупными печатными буквами, цветным маркером.

Затем тренер собирает карточки, смешивает их, и просит участников определить-отгадать где чья жизнь. Написавший рассказывает, почему именно эта жизнь.

Корпоративный Стандарт

Тренер предлагает участникам продолжить 2 предложения.
«Многие знают, что я… Но мало кто знает, что я…».

Вариант: Тренер разбивает участников на пары или тройки. Участники рассказывают в группе о себе. Затем каждый представляет соседа уже для всех участников тренинга по принципу: «Многие знают, что он (она)….

Но мало, кто знает, что он (она)».

Презентации могут быть как краткими, так и развернутыми.

Визитка

Тренер предлагает создать проект «Личной Визитки». В визитке указаны ф.и.о. или прозвище. Хобби, характеристика, интересное замечание. Участники придумывают и рисуют личный логотип. Пишут девиз.

Также могут быть написаны — профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), адрес сайта (например http://showrooms.ru/).

Затем участник выходит и презентует проект свой «личной визитки».

Метафора

Тренер предлагает создать метафору, сравнительную аналогию на тему «Я в профессии» или «Я в своем деле». Например, «Я в своем деле, как царь горы».
Метафоры должны быть позитивными.

Участники могут передать метафоры по кругу. «Я в своей профессии как рыба в воде» — «Игорь в своей профессии как рыба в воде, а я — как боксер на ринге» — «Игорь в своей профессии как рыба в воде, Лена — как боксер на ринге, а я — как компьютер на бирже» и т.д.
По завершении круга участники делятся впечатлениями.

Закрытый Клуб

Тренер предлагает участникам представить себя кандидатами в Закрытый Частный Клуб. С традициями. Только для Избранных. Не всякого возьмут.

Участники делятся на группы по 2-3 человека и рассказывают о себе внутри группы. Затем составляют небольшую речь «Рекомендацию» на соседа для принятия его в Клуб.

Речь: «ФИО — (характеристика, особенности…)… В своей жизни…..

Настоятельно рекомендую принять его в Наш Клуб!»

За того парня

Тренер делит группу на пары. Участники рассказывают друг другу о себе, затем меняются бэйджами. Один представитель пары, с бэйджем другого, становится за спинкой стула партнера и кладет последнему руки на плечи.

Представляется: «Я, (называет имя партнера), работаю там-то (должность, компания). ……. Буду рад ответить на Ваши вопросы». Остальные участники задают вопросы из самых разных областей, профессиональных и личных.

Отвечающий должен ответить вне зависимости знает или нет он точный ответ.

По завершению, сидящий на стуле, за которого только что отвечали, делится с группой – какой был процент попаданий.

Через 15 лет

Тренер делит участников на пары. Предлагает придумать, что интересное, интересное или оригинальное, или даже полезное для мира мог бы через 15 лет сделать его партнер.

Участники коротким рассказом продолжают фразу «Моя интуиция подсказывает мне, что через 15 лет, …(Имя) может….

Мне показалось так потому, что…»

Кто я?

Цель: Упражнение особенно подходит для первого занятия и является хорошим способом «сломать лед» и быстро познакомить участников друг с другом.

Необходимое время: 30 минут.

Бумага, карандаши, ручки.

Подготовка: Специальной подготовки не требуется.

Процедура: Каждому члену группы даются карандаш и бумага.

Участники получают следующую инструкцию: Напишите в столбик цифры от 1 до 10 и десять раз ответьте письменно на вопрос: «Кто я?» Используйте характеристики, черты, интересы и чувства для описания себя, начиная каждое предложение с местоимения («Я-…»).

После того как закончите составлять этот перечень, приколите листок бумаги на видном месте на груди. Затем начинайте медленно ходить по комнате, подходите к другим членам группы и внимательно читайте то, что написано на листке у каждого. Не стесняйтесь комментировать перечни других участников. В качестве варианта каждый член группы может громко прочесть свой перечень остальной группе.

record_id

26

default

1

2

aToyOw==

Подождите…

1

1

colorbox

codrerdi_

Оставить отзыв ↓

Источник: http://EsliTrenera.net/blogs/sbornik-uprazhnenij-dlja-treninga/uprazhnenija-dlja-treninga-znakomstvo/

Как написать анонс тренинга: 11 горячих точек

Примеры тренингов

Вы организатор тренингов или спикер.

Ваша задача написать такой анонс тренинга, чтобы он собрал максимальное количество аудитории и позволил заработать вам, выступающим и ещё аренду зала  оплатить.

Задачка не из простых, не так ли?

Учитывая факт, что сейчас многие специалисты уходят в онлайн и выстраивают  бизнес с помощью длинной цепочки действий, среди которых обязательно есть тренинги (вебинары, мастер-классы, лекции).

Задача усложняется  ещё и из-за того, что предложения рынка превышают спрос. Посмотрите, например, список мероприятий в . У человека не хватит и пяти жизней побывать на всех. И он выбирает: самое понятное, релевантное запросам, подходящее по цене. Выбирает по анонсу тренинга.

Как происходит отбор? Потенциальный клиент сканирует текст, ловит релевантные слова, анализирует содержание, просчитывает выгоды, прислушивается к возражениям, смотрит на цену. Этот процесс длится 5-7 секунд. Если на одном из этапов сбой —  покупка не состоялась.

В результате вы остались без денег. А мы не можем этого допустить. Поэтому предлагаем вам одиннадцать горячих точек, которые продадут тренинг.

Точка №1 — название тренинга

Здесь понятно: в названии отражается суть мероприятия. Если вы назовёте тренинг по тайм-менеджменту «Томатный сок», мало кто поймёт, о чём он. И наоборот, лаконичный и короткий нейм «Метод помидора в управлении временем» не вызовет вопросов и спровоцирует интерес благодаря интриге.

Точка №2 — описание ЦА тренинга

Мне импонирует идея книги «Короче» Джозефа Маккормака: основная задача в современной коммуникации — обеспечить мгновенное понимание текста. Люди будут благодарны вам за то, что вы сохранили их время, энергию и не вызвали раздражения от «замусоренности» инфопространства.

Я предлагаю придерживаться принципа «мгновенного понимания» и в создании анонса тренинга. Не стоит грузить читателя бесполезной информацией (боль, проблемы, длинные истории, скучные анекдоты и остальные фразы в стиле «ни для кого не секрет»).

Будьте краткими и понятными с первых секунд. Расскажите о том, для кого именно вы приготовили этот тренинг.

Точка №3 — причины идти на тренинг

Не заставляйте читателя долго думать. В интернете это вредно. В самый неподходящий момент потенциальный клиент обязательно увлечётся чатом, мессенджером, лентой новостей, емейлом, баннером, картинкой (кстати, от вашего конкурента). Пожалейте его время, подумайте за него и объясните причины посещения вашего тренинга.

Точка №4 — интересные факты о спикере

Поищите в биографии спикера особенно интересные факты. Например:

  • Алла Иванова всегда разбирает 5-6 кейсов от слушателей.
  • Петр Степанов на каждый тренинг приходит с жёлтым чемоданом. Что он в нём хранит — до сих пор загадка.
  • Людмила Прокофьева на последнем тренинге собрала 5 000 слушателей, ответила на 54 вопроса, разобрала 12 кейсов.
  • Сергей Александров каждый тренинг начинает с анекдота. Что он расскажет в этот раз?

«Интересность» фактов зависит от потребностей аудитории. Ищите что-то необычное. Или попробуйте технику «антирекорд».

Точка №5 — возражения

Недавно Денис Каплунов предложил любопытную схему использования списка возражений: вместо того, чтобы перечислять их в одном месте, разбросайте аккуратно их по тексту. Так вы не вызовете недоверия и мягко перекроете сомнения аудитории.

Нужно ли вообще работать с возражениями? Считаю, что да. Особенно если спикер не носит статус звёзды.

Напишите 20 возможных возражений. Потом сократите этот список до десяти и ответьте на каждый по делу, а не в стиле «мамой клянусь».

Точка №6 — выгоды

Выгоды должны быть понятными и правдивыми. Что тут ещё сказать… О выгодах уже столько всего написано, что хочется не повторяться, а лишь напомнить об их важности в анонсе тренинга.

Пример:

  • На тренинге вы разберёте ситуацию в своём бизнесе.
  • Свежим взглядом посмотрите на старую проблему.
  • Узнаете о том, как менять доллары по курсу НБУ в первых числах.
  • Сэкономите время и узнаете о технологии пошива пальто за 30 минут.
  • Отточите технику массажа под контролем наставника.
  • Получите именной сертификат, который котируется на портале HeadHunter.
  • Зададите вопросы спикеру напрямую.
  • Заработаете прямо на тренинге 5 000 рублей.

И так далее и тому подобное.

Точка №7 — особенности

Этот блок вызван обилием различных тренингов, которые похожи друг на друга как две капли воды. Попробуйте найти в своём продукте что-то необычное, а если такового не найдётся, срочно это придумайте.

Особенности могут касаться формата мероприятия, сопровождающих материалов, времени проведения, помещения (Денис проводил как-то мастер-класс в настоящем подземном бункере 86 метров под землёй), гостей (артисты театра, шоу-балет), кейтеринга (только вегетарианская еда), общей стилистики (пижама-тренинг).

Точка №8 — гарантии

Актуально для мероприятий с высокой ценой. Кстати, гарантии необязательно должны касаться стоимости тренинга. Например:

  • Гарантируем, что спикер ответит на три вопроса от каждого слушателя.
  • Гарантируем, что спикер разберёт один кейс из вашего бизнеса.
  • Гарантируем, что на тренинге будет Иван Иванов лично, а не представители его компании.

Важно найти ценность для аудитории и гарантировать ее реализацию.

Точка №9 — результаты после тренинга

Снова возвращаемся к моменту «не заставляйте читателя думать». Расскажите ему о том, чему он научится после тренинга. Можно это сделать по формуле: новые знания + новые выгоды.

Например: После тренинга вы научитесь умножать в уме трехзначные числа и всегда будете в почёте у главного бухгалтера компании.

Точка №10 — стоимость тренинга

Для многих этот блок — настоящий камень преткновения. Как начинающий копирайтер выбирает за какую цену написать статью. Вдруг дорого? А если дешево? Многие вообще предпочитают о ней не упоминать.

Если вы не уверены в цене продукта, как в неё поверит потенциальный покупатель? На моих глазах крупный бренд отказался от услуг компании-сайтостроителя из-за низкой цены услуг…

Цена высокая — продавайте ее. Существует множество способов это сделать.

Точка №11 — программа тренинга

Обязательное условие для хорошего анонса. Не стоит провоцировать у читателя вопрос: «А о чём этот тренинг?». Расскажите по пунктам программу мероприятия с указанием времени, блоков и тематик.

Как написать анонс тренинга: 10 вредных советов

Чтобы закрепить знания, предлагаю вам 10 вредных советов в исполнении брутального копирайтера с картинки 🙂

Если понадобится продающий анонс для тренинга — обращайтесь!

Источник: https://kaplunoff.com/blog/kak-napisat/kak_napisat_anons_treninga

Пять шагов создания тренинга (статья-методичка) — Клуб тренерского мастерства trener.pro

Примеры тренингов

Привет, дорогой друг!

Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;)) 

Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.

А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.

Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.

Пять шагов создания тренинга

Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга

Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с 

а) вашей ключевой компетенцией 
б) темой, которая вас вдохновляет и
в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах. 

А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).

Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.

Шаг 2: Создание структуры тренинга

Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:

а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)

б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)

Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.

В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.

Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей

Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.

В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:

а) концептуальное объяснение (с графикой)
б) мотивация (метафора или пример)
в) демонстрация
г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
е) переход-связка к следующему блоку

Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр. 

Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге.

И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию.

…Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.

Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.

Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи

Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:

а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,

б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).

Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).

Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.

Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи

Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.

Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы: 

1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак). 
2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?

Чем я еще могу быть вам полезен?

Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: «Самый Лучший Тренинг».

С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу. 

Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

Принять участие

И кое-что совершенно новое!

Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок.

На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов. 

Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

Хочу!

Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

Регистрируйтесь, старт 14 июля.

Лучшие руки трудоустроим

Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

Принять участие

Источник: http://trener.pro/pyat-shagov-sozdaniya-treninga-statya-metodichka/

Мой психотест
Добавить комментарий