Умение расставлять приоритеты

Содержание
  1. Верная расстановка приоритетов
  2. Умение расставлять приоритеты, ГЛАВНЫЙ метод и принципы
  3. Как правильно (ВЕРНО) расставить приоритеты в жизни и работе?
  4. Инструмент расстановки приоритетов, на примере спасения при пожаре:
  5. Умение расставить приоритеты, чтобы выполнять свое предназначение:
  6. Ваша личная траектория определяет расстановку приоритетов:
  7. Как ваш уровень сознания расставляет приоритеты:
  8. Как правильно расставить приоритеты, осознав ваш УРОВЕНЬ развития
  9. Расставить жизненные приоритеты, опираясь на ЧЕТЫРЕ проявления в мире
  10. Вопросы в зал:
  11. Слушать ли интуицию при расстановке приоритетов:
  12. Расставить приоритеты по важности, кому уделить внимание:
  13. Правильная (верная) расстановка приоритетов:
  14. На что внимание будет уделяться в первую очередь?
  15. 37 законов управления собой
  16. Толкование закона
  17. Образ
  18. Доказательства закона
  19. Авторитетное мнение
  20. Обратная сторона закона
  21. Байка
  22. Расставить приоритеты, чтобы бить прямо в цель
  23. Твой план
  24. Результат
  25. Заключение

Верная расстановка приоритетов

Умение расставлять приоритеты

Умение расставлять приоритеты, ГЛАВНЫЙ метод и принципы
Как правильно (ВЕРНО) расставить приоритеты в жизни и работе?
Матрица расстановки приоритетов, учитывая СВОЕ предназначение
Как правильно расставить приоритеты, осознав ваш УРОВЕНЬ развития
Расставить жизненные приоритеты, опираясь на ЧЕТЫРЕ проявления в мире
Задача №1 и Задача №2. Как правильно расставить приоритеты в 2-ух примерах?

Умение расставлять приоритеты, ГЛАВНЫЙ метод и принципы

Нужно кормить события. Что в первую очередь, вторую, пятую. Кормить можно только своим вниманием. Если нарушать приоритетность по кормлению событий – на лицо будет потеря потенциала. Значит, ваше внимание расставлено не по приоритетам.

Как правильно (ВЕРНО) расставить приоритеты в жизни и работе?

Если вы будете опираться на свое предназначение – вы поступите верно (вера – целостно). А если нет, противоположно – тогда правильно (правило – фрагментарно). Правильные поступки вас определяет действовать социум. Верно – вы никогда эту истину не донесете. 

Инструмент расстановки приоритетов, на примере спасения при пожаре:

1. Вы. (Потому что живете ради себя, ради выполнения своего предназначения – главная задача. А в него уже может входить ребенок. Если вы жертвуете  2. Ваш супруг. (Потому что можете нового ребенка родить, и не одного)  3. Ребенок.  4. Родители.

(Родители это те, кто требует почитания, это те, по которым нужно читать. Информацию, которую помнят о роде, информацию о бабушках, дедушках, информацию обязаны расспросить).  5. Братья, сестры. (Кровны, фракталы, люди, которые могут стать вашими фракталами.

Когда родители умрут, симпатические связи будут потеряны). 

6. Близкие друзья, дальние друзья, знакомые, общество. 

Это шаблонная иерархия. В конкретно каждой ситуации приоритеты могут меняться местами.

Умение расставить приоритеты, чтобы выполнять свое предназначение:

– Как выглядит выполнение своего предназначения? 
– Это когда человек в нужном месте в нужное время проявляет несомые им качества для этого события с нужной интенсивностью. 

Куда вы бы не попали – вы попадаете куда нужно системе, а не вам в первую очередь. Все крутится вокруг качеств. Вы всего лишь их носители. В нужное время в нужном месте. 

Хочешь помочь миру – помоги себе. 

Выше вас стоит целостность мира. Все делается ради целостности мира, и соблюдения равнозначимости в нем. 

Равнозначимость – это когда вы к любому проявлению в мире относитесь равно как к себе. А внешне должны соблюдать субординацию. (У вас должны две противоположности совмещаться в событие одновременно). Он такой же системный элемент как и ты для выполнения своего предназначения. 

Для системы важно саморегуляция. И будет регулироваться не смотря на счеты, звания, заслуги, количество денег. 

Почему в мире ничего не повторяется. Потомучто при любом взаимодействии вы меняетесь. Кровь – вы снимаете информацию с мира и отдаете информацию в мир. 

Личное пространство – 40 метров. На участке ты будешь принадлежать себе. В городе – дому. У кого-то настроение ухудшилось, у вас испортилось.

Свобода в реализации своего предназначения. Там и деньги и вторая половина и всё, если вы находитесь на своей траектории.

Ваша личная траектория определяет расстановку приоритетов:

Если система сталкивает, это когда система, хочет чтобы вы переходили на осознанное мышление. Если увидел, что тебя обманывают или не туда идешь. Это в твоем круге, в котором находишься. Если научишься видеть – это переход на другой уровень. Следующий уровень более тяжелый, но он более интересный.

Как ваш уровень сознания расставляет приоритеты:

Подмяли сознание – значит к вашему сознанию выстроили лучшую логическую цепочку, чем было у вас раньше. Иллюзия сознания что оно познало мир, оно лишь познало границу текущего уровня.

https://www.youtube.com/watch?v=Mnbm9xpYsQY

В этот миг появляется много “экспертов”. Человек честно описывает свой круг, до которого дошло сознание. Описывают опыт своего сознания, им дается небольшой промежуток времени. И в это время у него все в порядке.

Через некоторое время у такого товарища появляется человек, который разрушает его логику, понять что оно не совершенно. Он будет описывать более широкий круг.

Варианта два: либо вы действуете по побившей вас логике, либо создадите свою более широкую логику.

Как правильно расставить приоритеты, осознав ваш УРОВЕНЬ развития

Статья. Счастье для сознания. 
Мир для меня. Ребенок – проявление эгоизма. Выгода за счет потенциала другого человека. Если ты живешь для себя за счет своего потенциала – ты не эгоист. 

Уровни развития: Ребенок. Подросток. Взрослый. Пожилой. 

РЕБЕНОК (это эгоист, не соотносится с возрастом, может быть дедушкой). Ограничение.  ПОДРОСТОК. Ты мне сделай, тогда и я сделаю. Резонирование.  ВЗРОСЛЫЙ. Я сам попробую. Возможности. 

ПОЖИЛОЙ. Бог, чем тебе помочь. Исследование. 

Ребенок проявляет первые 4 года четыре основные качества.  Как яркий эгоист. Я тебе, ты мне. Я сам. Чем тебе помочь?  Не задавливать все эти четыре качества в ребенке.

Иначе программируете его на корректирующие события.

Расставить жизненные приоритеты, опираясь на ЧЕТЫРЕ проявления в мире

Расставляя приоритеты учитывается: Личная траектория. Родовая траектория. Общественная траектория. Мировая траектория. 

Вопросы в зал:

Кто у нас осознанно взаимодействует с миром? Кто осознанно взаимодействует с обществом? Кто осознанно взаимодействует с родом?

С самим собой, с личностью?

Слушать ли интуицию при расстановке приоритетов:

Некоторые опираются на интуицию, чуйку – это Подсознание. 
Чем позитивно подсознание в своей работе, которое дает нам интуицию. Оберегает подсознание только тогда, если в подсознание заложена программа, чтобы оно это делало.

У подсознания ни меры ни чувства юмора. Когда подсознание будет вытаскивать из корректирующего события, оно перегнет меру, и ждите новое кор.событие с усугублением. Начинайте соазу разбирать, когда вас вытащило из ямы.

Опираясь только на подсознание, вы рискуете вляпаться. 

Эмоции отображают степень вашего залипания в определенное событие. Потом будет противоположное событие с такой же силой.

Расставить приоритеты по важности, кому уделить внимание:

– Я учусь в институте  – Объекту любви, влюбился  – Кто-то из родителей заболел

– Подруга просит одолжить денег

Правильная (верная) расстановка приоритетов:

1. Я – институт.  2. Родители: Заболел один родитель не сильно. Смогут ли сами? 3. Свидание. Если любит никуда не денется.  4. Подруга сама не хочет решать проблему? Она решает за счет чужого потенциала.

В большинстве случаев – обучение, это та платформа, на которую вы будете опираться всю жизнь.

На что внимание будет уделяться в первую очередь?

1. Жена Учеба в институте 1 курс.  2. Муж предлагают в ополчение, платят больше.  3. Ребенок 8 лет. 

4. Война. Ситуация Донбас. За выживание. Зачистка территории тотальное. 

37 законов управления собой

Умение расставлять приоритеты

Знать свои цели – значит видеть перед собой дорогу, по которой следует двигаться. Если не осознавать своих намерений, можно просто заблудиться в многообразии направлений пути.

Толкование закона

Жизнь ежедневно преподносит нам множество возможностей проявить себя, добиться успеха. Но беда в том, что эти возможности не всегда и не всем видны.

Как правило, о таких вот счастливых случайностях, способствующих достижению успеха в профессиональной деятельности, становится известно лишь тем, кто привык четко определять свои цели, намечать пути их достижения в соответствии не только с поставленными целями, но и со своей системой приоритетов в сфере жизненных ценностей.

Случается так, что человек владеет искусством постановки цели. Но неумение увидеть среди множества разнообразных путей достижения поставленной цели то единственное, что позволит в короткий срок и с наименьшим расходом ресурсов (будь то ресурсы материальные или моральные) добиться желаемого результата, зачастую ведет к неудачам и провалам.

И вот, казалось бы, неглупые люди, вместо того чтобы к умению четко формулировать задачу прибавить умение находить правильное решение, поддаются унынию.

И это вместо того, чтобы оглядеться по сторонам и начать рать пример с тех, кто благодаря своему умению решать сложные жизненные задачи не только быстро, но и с максимальной пользой для себя добивается успехов как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.

На самом деле секрет успеха прост: успеха может добиться лишь тот, кто в решении поставленной задачи использует лишь те методы, которые соответствуют его жизненным ценностям и реализация которых способствует улучшению уровня жизни их использующего. Все вышеописанное просто невозможно, если человек не научится определять основополагающие факторы влияющие на его жизнь, на его духовное развитие, на социальное и материальное положение.

Знание особенностей своей системы приоритетов жизненных ценностей всегда помогает человеку разобраться в том многообразии путей ведущих к успеху, которые изо дня в день открывает перед ним жизнь. Кроме того, приоритеты играют для личности важную мировоззренческую роль: помогают человеку сохранять постоянство мыслей и чувств, что тоже очень важно.

Образ

Вспомним волка, который вознамерился поймать сразу двух зайцев и обоих упустил. Этому зверю уж точно не был известен ни один из тридцати пяти законов самоуправления.

Если бы это было не так, то он наверняка спокойно оценил сложившуюся ситуацию, определил кратчайший путь до нее и добился бы успеха.

Вместо этого несчастный и голодный волк просто выбился из сил, гоняясь то за одним, то за другим зайцем.

Доказательства закона

Не кажется ли очевидным тот факт, что умение расставлять приоритеты в соответствии со своей системой жизненных ценностей и спецификой поставленной задачи позволяет человеку не только добиваться успеха, но и жить, не боясь вступить в новый день, не беспокоясь по пустякам, поддерживая высокий тонус и сохраняя всегда и в любой ситуации хорошее расположение духа?

Историческим примером, демонстрирующим умение расставить приоритеты, наметить правильный путь к достижению цели, может послужить биография всемирно известного медика основавшего Школу медицины при университете Джонса Гопкинса, королевского профессора медицины в Оксфорде, получившего дворянское звание пожалованное самим королем Англии, сэра Уильяма Ослера.

Этот знаменитый человек так отзывался о своих способностях: «Считается, что такой человек, как я, – профессор четырех университетов и автор популярно книги, должен обладать „мозгом особого качества“. Но это не так. Даже мои близкие друзья знают, что я обладаю самыми посредственными способностями».

Какое же качество помогло человеку с «самыми посредственными способностями» достичь такого успеха? На страницах двухтомного издания, повествующего о жизни Уильяма Ослера, следует искать ответа на этот вопрос.

В частности, там говорится о том, что, будучи мало кому известным студентом-медиком, Ослер весной 1871 года взял книгу и прочитал в ней семнадцать слов, которые позволили ему добиться успеха и стать популярным.

Слова эти были написан Томасом Карлейлем и говорили о том, что не следует растрачивать свою энергию на построение великого множеств планов на будущее, на попытки предугадать развитие ситуации в будущем, на то, чтобы, основываясь на своих прогнозах, выбирать путь к достижению успеха. Карлейль говорил о том, что следует всегда помнить о своих намерениях и действовать так, как того требует ситуация в данный конкретный момент, прилагая все усилия к тому, чтобы действия максимально соответствовали выбранным целям и намерениям.

Как показала история сэра Уильяма Ослера, только одно умение не заглядывать в туманное будущее и действовать так, как того требуют обстоятельство, опираясь на свою систему жизненных приоритетов, позволяет добиться успеха в профессиональной деятельности, обрести славу и почет.

Кто знает, как сложилась бы судьба Уильяма Ослера, если бы он вместо того, чтобы четко формулировать очередную жизненно важную задачу, намечать пути ее решения, тратил время на рассмотрение великого множества способов достижения успеха.

Давайте обратимся к другому примеру.

На сей раз предлагается обратиться к истории женщины, которая едва не совершила самоубийство только потому, что позволяла себе ставить перед собой одновременно великое множество задач и не видеть путей их решения, так как была просто не в состоянии определить, что действительно важно для нее в данный момент. Это история миссис Керолайн Шилдс, женщины-комивояжера, жившей в 30-х годах ХХ века.

Миссис Шилдс потеряла мужа в 1927 году. Она осталась без средств к существованию.

В такой ситуации ей ничего не оставалось делать, кроме как написать письмо своему бывшему работодателю мистеру Роучу, владельцу фирмы по продаже книг сельским и городским школам. К счастью, миссис Шилдс была принята на работу.

Правда ей пришлось потратить последние свои сбережения на приобретение подержанного автомобиля. Керолайн сделала первый взнос и приступила к своим обязанностям.

Но работа никак не шла, и жизнь не спешила приходить в нормальное русло. Миссис Шилдс чувствовала себя одинокой и подавленной. В то время большинство школ были такими бедными, что приобретать достаточное количество книг им было не под силу. А потому Керолайн не могла достаточно зарабатывать. Ей даже было трудно выплачивать небольшие взносы за автомобиль.

Миссис Шилдс было даже страшно подумать, что есть способы (и их немало) добиться успеха в жизни.

Она не знала, с чего начать перестройку своей жизни: может быть, следовало бы поскорее выплатить все взносы за автомобиль или же обратить внимание на свое здоровье (ведь можно серьезно заболеть и будет нечем заплатить врачу).

То и дело возникало множество самых разных «если» и «может быть». В результате миссис Шилдс тратила время на рассмотрение множества альтернатив и пребывала в полном бездействии.

Но вот в один прекрасный день она сказала себе: «Сегодня важно, чтобы я пребывала в хорошем расположении духа». Она последовала своей же собственной рекомендации. В результате ей удалось собраться с мыслями на своем рабочем месте. В тот день Керолайн продала большую партию книг и получила неплохой гонорар.

Пришел день, и у Керолайн Шилдс возникла очередная проблема: пришел срок очередной уплаты взноса за автомобиль. Так как в последнее время миссис Шилдс пребывала в хорошем расположении духа и на работе у нее дела шли хорошо, ей удалось собрать требуемую сумму и уплатить взнос в срок.

Но на этот раз она не стала переживать из-за того, что ей может не хватить денег на оплату услуг врача, если она вдруг внезапно заболеет, и она не стала тратить время на обдумывание вариантов выплаты очередного взноса по частям с тем, чтобы сохранить деньги для оплаты услуг врача, которые могут и не потребоваться.

Керолайн Шилдс отныне и навсегда научилась расставлять приоритеты, определять факторы, определяющие качество ее жизни в данный конкретный момент.

Она научилась выбирать путь к достижению желаемого результата в соответствии со своими потребностями и в соответствии с той ситуацией, в которой она находилась.

Жизнь Керолайн изменилась до неузнаваемости в тот момент, когда она постигла один из законов самоуправления.

Авторитетное мнение

Легче встретить людей, обладающих умом, нежели способностью употреблять его в дело, ценить ум в других и находить ему полезное применение.

(Ж. Лабрюйер)

Обратная сторона закона

Каким бы прекрасным и неоспоримым ни казался данный закон, но и он имеет свою обратную сторону. И если кому-то доведется с ней познакомиться, то он немедленно сделает выводы о том, что последствия такого знакомства могут быть только негативными.

До сих пор разговор шел лишь о том, что умение осознавать свои намерения и выбирать путь к достижению поставленных задач в соответствии с ними может помочь человеку изменить свою жизнь к лучшему. Однако не было сказано ни одного слова по поводу того, что, идя по жизни, человеку свойственно время от времени переоценивать ценности, менять приоритеты.

В связи с вышесказанным можно сделать вот какой вывод: привычка действовать по строго выработанному плану может привести к тому, что человек может добиться результата, который был важен для него ранее, но который теряет свою ценность в условиях произошедшей с ним перемены.

А потому стремление всегда действовать в соответствии с ранее расставленными приоритетами может помешать человеку увидеть обстоятельства, которые могут оцениваться негативно в контексте ранее расставленных приоритетов, но которые могут привести к достижению результата более желательного в свете переоценки человеком своей системы ценностей.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: если нет желания знакомиться с обратной стороной закона, нужно постараться определить приоритеты, основываясь не на раз и навсегда выведенной формуле достижения успеха, а на том, что важно в данный момент.

Не следует бояться переопределить цели в тот момент, когда вы находитесь на полпути к достижению ранее определенной цели.

Такая стратегия в некоторых случаях оказывается гораздо более эффективной на пути достижения успеха, нежели бездумное следование выработанной программе действий, которая перестала быть актуальной к моменту приведения ее исполнение.

Байка

В 208 году н.э. у Красной Скалы, что на реке Янцзы, должно было состояться сражение между армией царства Вэй и армиями царства Шу и У, которые в этом сражении были союзниками. Во главе армии царства Вэй стоял прославленный полководец Цоо, а армиями царств Шу и У командовал Чжуге Лян. Войска были разделены рекой Янцзы, и на разных берегах велись приготовления к сражению.

В ходе приготовлений союзники выяснили, что им срочно нужно пополнить запас стрел, причем нужно было где-то быстро достать 100 тысяч стрел. На военном совете разгорелся спор по поводу того, как быстро восполнить недостаток стрел. В самый разгар спора решил выступить Чжуге Лян. Он сказал собравшимся примерно следующее:

– Вспомните о том, какова наша цель, и вы увидите, что существует лишь один способ быстро восполнить недостаток стрел в наших армиях. Я берусь достать для нашего войска 100 тысяч стрел в трехдневный срок.

Психология bookap

Он сделал следующее. Взял двести лодок, велел своим людям обвешать борта лодок пучками соломы и темной и туманной ночью подвел лодки к лагерю противника.

Как только лодки пристали к вражескому берегу, люди Чжуге Ляна дарили в барабаны. На них тут же посыпался град стрел. Союзники закрывались деревянными щитами, но не уплывали от берега противника.

Их лодки сначала были повернуты одним боком к вражескому лагерю, а затем – другим.

В тумане стрелки армии царства Вэй не могли поразить противников. Их стрелы застревал в соломе. Чжуге Лян поблагодарил врагов за стрелы и направил лодки к своему лагерю.

Источник: https://bookap.info/popular/ogaryov_37_zakonov_upravleniya_soboy/gl26.shtm

Расставить приоритеты, чтобы бить прямо в цель

Умение расставлять приоритеты

Когда дел много, а времени и ресурсов мало (то есть всегда), предельно важным становится умение руководителя правильно расставлять приоритеты. Руководитель должен видеть ситуацию системно и ставить в первый приоритет именно те задачи, которые дадут максимальный результат.

 Ситуация осложняется еще и тем, что, если ты не собственник предприятия (то есть, в 99% случаев), то тебе придется объяснять своему руководителю, собственнику, смежникам и даже сотрудникам (да, им тоже важно это понимать), почему твое подразделение занимается именно этим и именно сейчас.

Хорошим способом расстановки приоритетов для достижения максимального результата за минимальное время и отображения логики этой расстановки является построение «сети проблем и решений«.

Этот метод немного похож на причинно-следственную диаграмму, используемую в управлении качеством, но он принимает во внимание, что взаимосвязи между проблемами не всегда организованы иерархически, а также более ориентирован на нахождение приоритетного решения.

Твой план

  1. Подготовься. Пригласи сотрудников, которые хорошо знают текущую ситуацию и могут помочь тебе выявить всю проблематику и предложить решения. Открой Визио или приготовь доску и наклейки post-it.
  2. Собери основные проблемы. Накидай на диаграмму все проблемы, которые есть сейчас.

    Одна проблема — одна фигура. Не путай проблемы с решениями. Проблема — это возможность чего-то или отсутствие чего-то, нужного для выполнения целей организации. А решение — это призыв к конкретным действиям. На этом этапе мы занимаемся только проблемами, а решениями займемся чуть позже.

    Все плохо и кажется, что тебя скоро уволят.

  3. Найди причины и расставь взаимосвязи между проблемами. Есть ли связи между проблемами, которые ты обозначил в предыдущем пункте? Что из вызывает? Помести на диаграмму причины этих проблем и расставь связи в виде стрелок, идущих от проблемы-причины к проблеме-следствию.

    Стало понятно, что причина всего — плохое качество, вызываемое несколькими факторами.

  4. Выдели корневые проблемы. Корневые — это те, к которым на диаграмме не подходит ни одной стрелки. Именно над ними и нужно работать, так как без их решения ты будешь заниматься всего лишь «лечением симптомов», а это сизифов труд, который придется повторять снова и снова.

    Вот они — четыре корневых причины, четыре всадника апокалипсиса.

  5. Предложи решения и покажи их взаимосвязь с проблемами. Ответь на вопрос «что нужно сделать, чтобы решить корневые проблемы»? Накидай на диаграмму идеи решений корневых проблем. Одно решение — одна фигура. Стрелками обозначь, какие решения решают какие корневые проблемы. Стрелки идут от решений к проблемам. Возможны отношения «много-ко-многим».

    Идей решений много, но с чего начать? Что даст наибольший результат?

  6. Расставь приоритеты. В первом приоритете к исполнению должны стоять решения, от которых отходит наибольшее количество стрелок, то есть, решающие наибольшее количество корневых проблем — именно они позволят тебе достичь максимальных результатов. (На самом деле, в первый приоритет нужно ставить решения, которые решают наибольшую по сумме тяжести группу корневых проблем и проблем-последствий, вызываемых ими, но можно обойтись и вышеизложенным, более простым правилом).

    Упрощение процесса не только улучшит качество, но и снимет необходимость в избыточной автоматизации и упростит обучение. Поскольку упрощение снимает сразу несколько проблем, а остальные решения действуют более локально, то именно его нужно поставить в приоритет.

Результат

В результате ты получишь:

  • Системное понимание текущей проблематики
  • План работ, позволяющий достичь максимальных результатов за минимальное время
  • Четкое видение приоритетов у тебя и твоей команды
  • Возможность наглядно продемонстрировать твоему руководителю и твоим смежникам, почему ты распланировал свои действия именно так

Кстати, этот метод отлично применим не только в работе, но и при выходе из запутанных личных ситуаций.

Заключение

Ты, как каждый руководитель, несешь крест ответственности за курс, которым ты ведешь свою команду. Сегодня слишком много управленцев повторяют подвиг Ивана Сусанина. А твоя задача — быть Данко.

См. также: «Начни с главного»: Как правильно расставлять приоритеты (обзор книги в The Village)

Источник: http://tvoyplan.com/2014/02/12/dobitsya-rezultata-rasstavit-prioritety/

Мой психотест
Добавить комментарий